FAQ

1. Общие вопросы

1.1. Как с Вами связаться по приезду?

Связаться с ними вы можете по любому виду связи Viber, Whats app, skype, Line, imessage по следующим номерам:   +66-90-867-99-90, +6680-536-54-44, +6680-536-53-33

1.2. Где можно взять,купить местную сим-карту?

Местные сим-карты ,бесплатно раздают в аэропорту. Если вам не посчастливилось обнаружить их там, придется отыскать магазин 7eleven или Family Mart для покупки. Стоимость от 49 бат за симку. Пополнение счета от 50 бат.

Стоимость звонка по Таиланду будет 1 бат.

Стоимость звонка в Россию с использованием интернет телефонии (код 004 для Dtac, 00600 для True) будет около 3 бат. Правило набора: 006007 … (7- код России и далее номер телефона без 8-ки).

 

2. Трансферы и встречи в аэропорту

2.1. Как заказать трансфер из аэропорта?

Вышлите нам письмо с следующей информацией:

фамилия, дата и номер рейса, название отеля, кол-во человек и желаемый вид транспорта и Вы получите дальнейшие инструкции.

2.2. Как оплачиваются трансферы и услуги в аэропорту?

Все услуги оплачиваются заранее и в полном объеме. 

 Реквизиты на оплату высылаем на электронную почту.

 Оплата на месте не возможна.

2.3. Как узнать стоимость трансфера?

Актуальную стоимость трансфера можно проверить на этой страничке.

Цены указаны за машину в одну сторону.

В ночное время существуют доплаты.

2.4. Что делать если рейс задерживается, а мы не можем предупредить?

Мы отслеживаем вылет самолета и его приземление на Пхукете и в большинстве случаев сдвигаем машину на новое время без доплат. Но в случае сдвига на ночное время нужно будет доплатить на месте по ночному тарифу. Для автомобилей VIP класса условия отличаются, и согласовываются при бронировании.

2.5. Могу ли я заказать встречу в аэропорту?

Да, мы можем организовать любую встречу в аэропорту, включая VIP- встречу у выхода из самолета с ускоренным пограничным прохождением.

 

3. Бронирование и оплата экскурсий

3.1. Чем Ваши экскурсии отличаются от экскурсий туроператоров?

Отличий никаких нет.

Иногда Ваши отельные гиды пугают, что у нас урезанные программы, экономия на всем, транспорт старый, нет страховки, гиды не разговаривают на русском. Это не правда!

Все наши программы стандартные, такие же как у ваших туроператоров и соответствуют всем необходимым нормам проведения. Транспортное обслуживание проводится на самом комфортабельном и  современном транспорте. Мы работаем только с квалифицированными русскими гидами.

Разница в цене получается за счет того, что мы не платим комиссии и зарплаты большому штату сотрудников, а работаем на прямую с туристами.

3.2. За сколько дней нужно бронировать тур, услугу?

Идеально от 7 до 2 дней до планируемой даты экскурсии. Вечерние шоу программы можно постараться забронировать в день проведения.

В период с декабря по февраль на некоторые программы нет мест на неделю вперед.

3.3. Можно ли пойти на экскурсию прямо сегодня?

Возможно, но нужно согласовывать по телефону.  Вечерние шоу программы можно забронировать в день проведения при наличии мест.

3.4. Как заранее оплатить экскурсию?

На данный момент мы предлагаем следующие варианты оплаты:

  • Платежная система PayPal.
  • Платежная система Webmoney 
  • Карта Сбербанка

3.5. Можно ли оплатить экскурсию на Пхукете наличными?

Можно. При личной встрече в отеле с представителем компании.

3.6. Что вы предоставляете после оплаты услуги, тура?

Ваучер - билет с полной информацией об экскурсии: дата, время и место встречи.

3.7. В какой валюте платить за экскурсию?

В Тайских Батах, Евро, Рубли или долларах по курсу.

3.8. Есть ли у вас скидки для студентов,пенсионеров...?

Социальных скидок нет. Возможны только групповые скидки. Этот вопрос обсуждается при встрече.(от 5-ти человек)

3.9. Как узнать место встречи?

Сбор туристов всегда происходит в фойе отеля.

3.10. Включена ли стоимость еды, трансфера ... в стоимость экскурсии?

Об этом написано на странице экскурсии в разделе В тур включено.

3.11. Как отменить экскурсию и что за это будет?

Позвоните, либо напишите нам и сообщите об отмене.

Правила отмены:

  • при аннуляции заказа более чем за 48 часов до начала экскурсии/тура Клиенту возвращается полная стоимость; 
  • при аннуляции заказа более чем за 36 часов и менее 48 часов до начала экскурсии Оператор удерживает 30% стоимости заказа;
  • при аннуляции заказа менее чем за 36 часов до начала экскурсии Оператор удерживает 100% стоимости заказа;

 

4. Яхты и катамараны

4.1. Что необходимо для аренды яхты (катамарана, скоростного катера) на Пхукете?

Для аренды яхты Вам необходимо связаться с нами, выбрать и забронировать яхту.

4.2. Когда необходимо бронировать тур?

В разгар сезона спрос на аренду любого вида морского транспорта очень велика. При планировании советуем бронировать, как минимум, за две недели до желаемой даты, а если есть возможность, то и еще раньше. Это позволит Вам быть полностью уверенными, что дата будет свободна. Хотя, в отдельных случаях, аренда яхты может быть организованна в кратчайшее время.

4.3. Что входит в стоимость аренды и что оплачивается дополнительно?

Аренда яхты, на выбранный срок, услуги капитана и команды, страховка яхты, обед (тайская кухня), фрукты и прохладительные напитки, а также ласты и маски для снорклинга. На более длительный срок стоимость топлива рассчитывается отдельно. На некоторых видах яхт рыболовное оборудование оплачивается отдельно.  

4.4. Каков порядок оплаты?

При подтверждении бронирования вносится предоплата 50%. Вторые 50% вносятся не позднее, чем за 1 неделю до начала чартера. Если яхта бронируется позднее, чем за 1 неделю, то сразу вносится предоплата 100%.

4.5. А куда можно пойти на яхте?

В однодневных поездках по стандартным маршрутам к островам: Пхи-Пхи, Краби, Пханг-Нга, Рача, Симиланские острова. Так же мы предлагаем возможность взять яхту с ночевкой и уплыть куда подальше от всех (Сингапур, Малайзия, Бирма и т.д)

4.6. Кто управляет яхтой?

Управление яхтой лежит на дипломированных капитанах. Все они имеют соответствующие разрешения и большой опыт работы.

4.7. Сколько человек в команде?

Команда яхты составляет в среднем 2-4 человека.

4.8. Можно ли купаться в открытом море?

Да. Яхты, катамараны и скоростные катера оборудованы специальными площадками для купания. В корме находится дополнительный душ с пресной водой.

 

5. Отзывы

5.1. Как оставить отзыв об экскурсии?

Войдите на сайт под своим именем, перейдите на страницу нужной экскурсии, пролистайте вниз - под другими отзывами есть кнопка “оставить отзыв”, нажмите ее и напишите свой отзыв.

5.2. Если экскурсия мне не понравилась, нужно ли писать отзыв на нее?

Отзыв нужно писать в том случае, если ваши мысли и впечатления могут помочь другим путешественникам. В любом случае он должен быть информативным и полезным “для последующих поколений”.

5.3. Что писать в отзыве?

В первую очередь отзыв должен быть полезным для тех, кто собирается пойти на экскурсию, поэтому он должен быть честным. Опишите свои впечатления - насколько ожидаемое совпало со случившейся реальностью, выразите ваше отношение к прошедшей экскурсии. Вооружите будущих экскурсантов своим опытом.